kulhazker (kulhazker) wrote,
kulhazker
kulhazker

Воспоминания весны: как в Россию пришли любимые смартфоны ДиКаприо

24 апреля мне представилась возможность посетить небезынтересное мероприятие в одном из московских клубов. Аккурат к семи часам вечера я оказался у входа в ICON Club, где должна была пройти пресс-конференция компании OPPO. Скажем прямо, этот бренд в наших широтах почти неизвестен, хотя уже успел отхватить в Китае 6% рынка смартфонов. Теперь, стало быть, OPPOзиционный бренд, так его назвали пиарщики, пришел в Россию. К сожалению, в конце апреля череда дел не позволила мне рассказать об увиденном. Сейчас же на пару дней в руки попал OPPO Find 5, и я вспомнил тот веселый, но очень дождливый денек.



Помнится, в свое время я узнал об OPPO из статьи о том, как голливудские звезды не прочь сниматься «на стороне» за бешеные гонорары в рекламе азиатских брендов. Впечатлило, что в ролике, посвященном смартфонам OPPO, был задействован не кто-нибудь, а сам Лео ДиКаприо.

Следует отдать должное организаторам мероприятия – у меня в почте оказались и информативное приглашение, и пресс-релиз. Полезных сведений там вполне достаточно, поэтому некоторые «тайны» раскрою: у OPPO есть собственное производство в Китае, где на сборке смартфонов трудится 6 тысяч человек, а 1 400 инженеров (40% - по софту) обеспечивают этим самым сборщикам работу. Причем настолько успешно, что в прошлом году представили самый тонкий в мире (на тот момент, разумеется) смартфон - OPPO Finder X907 (6,65 мм).

Презентацию OPPO затеяла, чтобы решить несколько задач: показать OPPO Find 5, презентовать сам бренд, а также рассказать о планах по покорению российского рынка. По первому пункту могу сказать, что аппарат вышел довольно привлекательным. По характеристикам он точь-в-точь Sony Xperia Z: 5-дюймовый экран Full HD, камера 13 Мп, 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon S4 Pro APQ8064 и 2 Гб ОЗУ. Только емкость батареи больше – 2 500 мАч против «сониных» 2 330 мАч.



У аппарата нашлось несколько небанальных фич. Например, аппаратно-программная звуковая платформа Dirac HD Audio. Чтобы не разглагольствовать о качестве звука в смартфоне, скажу – эти парни несут ответственность за «стоковое» обеспечение аудио в Benltey и Rolls-Royce. Вдобавок Dirac еще и гарнитуру комплектную для OPPO Find 5 помогла разработать. Второй запомнившийся момент – пластина из нержавеющей стали аккурат на лицевой стороне. Как было сказано, эту пластину 4 часа шлифуют из цельного бруска до «кондиции».

По итогу – стоит смартфон 19 990 рублей, что примерно на 6-10 тысяч рублей дешевле флагманов-конкурентов. Неплохой старт для привлечения публики.

Относительно российских реалий – OPPO явно пришла к нам надолго. Мне понравилась организация службы техподдержки – помощь можно получить прямо на сайте в онлайн-чате, в соцсетях, на крупных IT-форумах и по телефону. Скромными планы OPPO по продажам смартфонов не назовешь: 200 тысяч в этом году, 500 тысяч в следующем и 1,5 млн через год.

С розницей у компании также полный порядок, OPPO позаботилась о контрактах с крупнейшими мобильными ритейлерами. На момент презентации нас обещали баловать новыми моделями ежемесячно. По факту вижу, что вот-вот в продажу поступит двухсимочник OPPO Clover R815 с тем же музыкальным чипом, что и в OPPO Find 5. Не знаю, насколько успешной будет работа OPPO в России, но новый игрок рынку точно не помешает. «Непопса» – так бы могли охарактеризовать OPPO люди, уставшие от одного и того же перечня брендов на полках магазинов.


Tags: техника, технологии
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments